МБОУ СОШ с. Мокрое
с. Мокрое
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    Термин «безбарьерная» или «доступная» среда в данный момент упоминается в большом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если обобщить все имеющиеся определения, то термин будет звучать следующим образом: Безбарьерной средой называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами. Если посмотреть на это понятие в более широком смысле то становится понятно, что организация доступной среды – это организация наиболее безопасных и легких условий для наибольшего количества людей. Так, к примеру, плавный съезд, спуск или пандус, может быть использован не только инвалидами, он и обычными людьми, так как в большинстве случаев это более удобно и менее энергозатратно. Организация доступной среды подразумевает оборудование поверхностей специальными поручными, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям. Инвалид – человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты. Маломобильные группы населения – это люди испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве: инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п

    Учебники Учащимся
    Имеется библиотека с общим книжным фондом 4200 экземпляров, среди которых учебники и учебные пособия составляют 3858 экземпляров. С целью реализации государственного стандарта общего образования и федеральных государственных образовательных стандартов утвержден перечень учебников, используемых в образовательном процессе МБОУ СОШ с. С целью реализации государственного стандарта общего образования и федеральных государственных образовательных стандартов утвержден перечень учебников, используемых в образовательном процессе МБОУ СОШ с. Мокрое в 2023-2024 учебном году, в соответствии с Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию,(Приказ Минпросвещения России от 21.07.2023г. №556) в 2023-2024 учебном году, в соответствии с Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию,(Приказ Минпросвещения России от 21.07.2023г. №556)

    Учебники Учащимся

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Учебники Учащимся

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Правила Охрана Учащимся
    Правила поведения и безопасности на воде в зимний период. Ответственность за последствия выхода детей на лёд без присмотра. В начале зимы реки, пруды и озера покрываются льдом. Кажется, что лёд очень толстый и безопасный, и ни за что не сломается. Но на самом деле это вовсе не так, ведь вода замерзает неравномерно. В местах, где в водоём впадают ручьи, реки и в середине лед еще тонкий хрупкий, а по краям – гораздо толще. Может случиться и такое, что даже толстый лёд не выдержит веса группы людей. В итоге можно оказаться в ледяной воде или еще хуже попасть под лёд. Взрослому человеку вполне понятно, что передвижение по льду связано с большой опасностью. Необходимо объяснить ребёнку, что игры на льду – это опасное развлечение. Не всегда осенний лёд под тяжестью человека начинает трещать, предупреждая об опасности, а может провалиться сразу. Следует рассказывать детям об опасности выхода на непрочный лед, интересоваться, где ребенок проводит свое свободное время, не допускать нахождение детей на водоемах в осенне-зимний период. Особенно недопустимы игры на льду! Для зимних игр есть специально отведенные места (каток, горки). Заледенелые водоемы лучше обходить стороной. Легкомысленное поведение детей, незнание и пренебрежение элементарными правилами безопасного поведения — первопричина грустных и трагических последствий. Уважаемые родители! — не выходите на лёд водоёмов в запретные периоды; — не допускайте детей к водоёмам без надзора взрослых; — запретите ребёнку проверять, насколько прочен лёд, ударяя по нему ногами. Лёд может оказаться тонким, и ребёнок запросто провалится; — расскажите ребёнку о том, что особенно опасным является лёд, который покрыт толстым слоем снега. В таких местах вода замерзает намного медленнее; — объясните ребёнку, что опасны те места на льду, где видны трещины и лунки. При наступлении на эти места ногой лёд может сразу же треснуть; — разъясните ребёнку, что очень опасно скатываться на лёд с обрывистого берега, особенно в незнакомом месте. Даже заметив впереди себя прорубь, пролом во льду или иную опасность, бывает трудно затормозить или отвернуть в сторону, особенно, если катаются маленькие дети. — расскажите, что если по каким-то причинам под ногами затрещал лед, и стала образовываться трещина, ни в коем случае нельзя впадать в панику и бежать сломя голову от опасности. Необходимо лечь на лед и аккуратно перекатиться в безопасное место.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie